Корзина пуста Вход
Бюро проектов
Живые подарки ручной работы
 

Компания

  30 сентября 2013

Лучшие фильмы о рекламе и PR

Будучи профессионалами в своей области сотрудники креативного бюро «Мохито» видят рекламу везде — тем более в искусстве. Важнейшим из искусств, как завещал нам еще дедушка Ленин, и, пожалуй, самым легкоусваиваемым на сегодняшний день является кино, а потому ниже мы решили поделиться с вами небольшим, но важным списком картин, напрямую касающихся нашей деятельности. Эти ленты должен видеть любой рекламщик, любой пиарщик и даже любой клиент, который не торопится быть обманутым. Они действительно того стоят.

Плутовство (Wag the Dog, 1997)

Оно же «Хвост виляет собакой». Хрестоматийная голливудская лента на тему PR, по которой не только можно научиться сценарному мастерству (Дэвид Мэмет написал множество прекрасных вещей и «Плутовство» среди них не исключение), но и буквально пошагово отследить процесс «хвостовиляния» — проработки кампании по отвлечению общественности от реального скандала с нуля. Создаем новую искусственную проблему, наращиваем конфликт, добавляем съемки из горячих точек и сильную патриотическую песню... Что-то не срабатывает? Срочно ищем героя-одиночку. За небольших полтора часа всегда прекрасные Хоффман и Де Ниро не только научат вас делать шоу, оставаясь при этом в тени, но и, что не менее важно, развеселят до колик. Рекомендуем по возможности смотреть фильм на языке оригинала -— пробирает сильнее, проникает прямо в сердце.

Здесь курят (Thank You for Smoking, 2005)

Тяжела и неказиста жизнь табачного лоббиста. Все верно, но только не в том случае, если лоббист по уши влюблен в свою работу и искусство аргументации. Именно умению отстоять свою точку зрения, даже если та слегка попирает рамки морали, в первую очередь учит нас фильм. Ну а еще учит вовремя платить за ипотеку.

99 франков (99 francs, 2007)

Экранизация одноименного романа Фредерика Бегбедера — возможно, главной зарубежной книги современности на тему рекламы. Сам Бегбедер появляется в эпизодической роли стюарда, а все остальное время мы, в общем-то, учимся у главного героя (Жан Дюжарден из прогремевшего намедни оскароносного «Артиста»), как правильно мстить скучным заказчикам, не способным оценить по достоинству наши блестящие идеи. Самим идеям, нагловатому поведению профессионала в своей сфере и тому, что в сегодняшнем мире «все покупается, особенно я» учимся вдогонку.

Generation П (2011)

Виктор Пелевин, как известно, едва ли не в одиночку олицетворяет всю серьезную современную российскую литературу (или уж точно лучшее, что в ней есть), а его поколенческий opus magnum представляет собой действительно редкое сочетание философско-политических размышлений и пособия по выживанию в беснующемся юном постсоветском обществе потребления. Книга довольно долго дожидалась своей экранной адаптации, и, к счастью, тот вариант, который в конце концов вышел несколько лет назад в российский прокат, понравился и самому Пелевину и большинству зрителей. Если вы привыкли воспринимать материал визуально, картина Виктора Гинзбурга доступно расскажет, как быстро и верно схватывать идеи клиентов, определять цель той или иной PR-акции, ее целевую группу и вообще более-менее объяснит разницу между плохими и хорошими рекламными слоганами. Разве что совсем уж копировать поведение главного героя в исполнении эксцентричного Владимира Епифанцева все-таки не стоит — так недалеко и до психушки. Впрочем, сейчас уже и время попроще, и люди посговорчивей.

Также рекомендуем: «День выборов», «Семейка Джонсов», «Прочисть мозги».

Автор:  Антон Зуев


Виды продукции

Мы работаем со всеми ведущими поставщиками сувенирной продукции на территории РФ. Обратившись к нам, вы непременно найдете то, что вас интересует.

Партнеры
г. Санкт-Петербург, ул.Лисичанская, д.11, офис 2, 2-й этаж
(812) 320-06-50
reklama@mojito-spb.ru Мы работаем только с юридическими лицами
Корзина пуста Вход Наверх

В вашей версии Internet Explorer
работа данного сайта не поддерживается.


Обновите Internet Explorer до последней версии

Яндекс.Метрика